для приготовления варенья надо 2 части вишни, 3 части сахара, сахара пошло на 7кг 600г больше чем вишни . Сколько вишни и сколько сахара пошло на варенье?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T17:11:21+00:00

    Пусть х одна часть. Тогда (2х) - вишни, (3х) - сахара. Составим и решим ур-е.

1)3х-2х=7600

х=7600(г) одна часть.

2) 7600 умножить на 2=15200(г) - вишни.

3)7600 умножить на 3=22800(г) сахара.

    Ответ: 15200 вишни, 22800 сахара. 

2011-11-28T17:14:12+00:00



1 кг=1 000 г ⇒ 7кг600г=7·1 000г+600г=7 000г+600г=7 600г

1) 7 600·3=22 800 (г) или 22кг 800 г - израсходуют сахара для приготовления варенья.

2) 7 600·2=15 200 (г) или 15кг 200 г - израсходуют вишни для приготовления варенья.