Синтаксический разбор предложения(сказуемое, подлежащее и т.д.). Дорога гладкая, как водяная поверхность.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T12:24:51+04:00
Дорога - подлежащие, гладкая - опред.поверхность - дополнение , водяная - определение , как - наречение
  • cheф
  • середнячок
2013-11-01T12:27:13+04:00
Дорога (подлежащие) гладкая (дополнение) , как (вводное слово) водяная (дополнение) поверхность (дополнение или обстоятельство незнаю)