для приготовления рисавай каши надо взять 2 части риса,3 части молокаи 5 частей воды.Сколько молока и сколько воды понадобиться,если взяли 180г. риса?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T20:59:49+04:00

мы знаем, что риса 2 части - 180 г, найдем массу одной части

1) 180:2=90 г - одна часть

2) 90*3=270 г - молока

3) 90*5=450 г - воды. 

Лучший Ответ!
2011-11-29T05:14:37+04:00



Рис - 2 части - 180 г

Молоко - 3 части - ? г

Вода - 5 частей - ? г

Решение:

1) 180:2=90 (г) - масса одной части.

2) 90·3=270 (г) - молока.

3) 90·5=450 (г) - воды.

Ответ: для приготовления рисовой каши понадобится взять 270 грамм молока и 450 грамм воды.