Записывай вычисления в строчку: место точек вставь числа

18 ч 36 мин-9 ч......

18 ч 36 мин -9 мин ........
65 км 080 м -30 км .........
12 км 065 м + 20 м ..........
20 мин 30 c +25 c..........
2 мин 30 с-1 мин...........

5 м 75 см -3 см .........
6 м 20 см +75 см ...........

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T07:27:49+00:00
1 ) 9ч 36 минут
2) 35 км 080 м
3) 12 км 085 м
4) 20 минут 55 сек
5) 1 мин 30 сек
6) 5м 72 см
7) 6 м 95 см
Лучший Ответ!
2013-11-01T07:32:19+00:00
18ч 36мин-9ч=9ч 36мин
18ч 36мин -9мин=18ч 27мин
65км 080м-30км=35км 080м
12км 065м +20м =12км 085м
20мин 30с+25с=20мин 55с
2мин 30с-1мин=1 мин 30с
5м 75 см-3см=5м 72 см
6м 20см +75 см= 6м 95 см