Из двух сел одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретелись через 1,5 ч. Расстояние между селами 12,3 км. Скорость одного пешехода 4,4 км/ч. Найдите скорость другого пешехода .

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T11:19:57+04:00
4,4*1,5=6,6 прошел первый
12,3-6,6=5,7 прошел второй
5,7/1,5=3,8 км/ч скорость второго
Лучший Ответ!
2013-11-01T11:23:34+04:00


По действиям:
1) 4,4*1,5=6,6 км прошел один пешеход до встречи
2) 12,3-6,6=5,7 км прошел второй пешеход до встречи
3) 5,7:1,5=3,8 км/ч скорость другого пешехода
Уравнением:
Пусть х км/ ч - скорость другого пешехода, тогда по условию задачи сост уравнение:
(х+4,4)*1,5=12,3
х+4,4=12,3:1,5
х+4,4=8,2
х=8,2-4,4
х=3,8  (км/ч) скорость второго пешехода