Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T06:59:26+00:00
 свиные цепни органов пищеварения не имеют и всасывают пищу всей поверхностью своего тела. Питаются они содержимым кишечника человека. Можно сказать, едят его еду. паразитируют в тонком кишечнике человека

2013-11-01T06:59:46+00:00
Половозрелые особи свиного цепня паразитируют в тонком кишечнике человека. С одной стороны это предполагает обилие еды, а с другой – возможность переваривания организмом хозяина. Ученые выявили, что свиной цепень выделяет специальное вещество антикиназу, которое препятствует  их перевариванию. 
 Сами же свиные цепни органов пищеварения не имеют и всасывают пищу всей поверхностью своего тела. Питаются они содержимым кишечника человека. Можно сказать, едят его еду.