У Вас есть 10000. Вы можете на них купить автомобиль. Через 3 года он потеряет в стоимости 50%. Также Вы можете арендовать автомобиль под 18% в год а деньги вложить в банк под 10% годовых. Что выгоднее и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T06:04:29+00:00
1 эсле купить то останится  5000
2 эсли в банк то 1    18-10
                          2    8 процннтов в год от авто
                          3 10000-8умножить на 3 процентов =7600 останица
                           4 7600-5000 равно 2600 разница 
Благодарю,
но
Расчет непонятен про банк
Лучший Ответ!
2013-11-01T06:24:09+00:00


Если мы все 10000 руб. вложим в автомобиль, то через 3 года мы теряем 50% стоимости. Это значит, что продадим мы автомобиль вего за 5000 руб.
Теперь смотрим, что станет с нашими деньгами, если мы распорядимся ими по-другому:
1)10000*0,18=1800(руб)-заплатим за первый год аренды
2)10000-1800=8200(руб)-вложим в банк
3)8200*1,1=9020руб)-получим в банке в конце первого года первого года
4)9020-1800=7220(руб)-вложим в банк после оплаты второго года аренды
5)7220*1,1=7942(руб)-получим в банке в конце второго года
6)7942-1800=6142(руб)-останется после оплаты третьего года аренды
7)6142*1,1=6756(руб)-получим в банке после третьего года аренды
8)6756-5000=1756(руб)-на столько мы выиграем, если согласимся пойти на второй вариант.