ЗАДАЧА№1

ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАННОЙ КАШИ БЕРУТ 10 ЧАСТЕЙ КРУППЫ,1 ЧАСТЬ САХАРА, 50 ЧАСТЕЙ МОЛОКА И 2 ЧАСТИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА.В КАСТРЮЛЮ ВЛИЛИ 1Л МОЛОКА (1Л МОЛОКА-1000Г).СКОЛЬКО ПОТРЕБУЕТСЯ КРУПЫ,САХАРАИ МАСЛА,ЧТОБЫ СВАРИТЬ КАШУ?

ЗАДАЧА№2

ТЕСТО ДЛЯ ВАРЕННИКОВ СОДЕРЖИТ 16 ЧАСТЕЙ ТВОРОГА,2 ЧАСТИ МУКИ,1 ЧАСТЬ МАСЛИ,3 ЧАСТИ СМЕТАНЫ И 3 ЧАСТИ САХАРА.НАЙДИТЕ МАССУ КАЖДОГО ПРОДУКТА,НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 1 КГ ТЕСТА?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T16:34:19+00:00

№1. известно, что молока 1000 г - 50 частей, найдем массу одной части

1) 1000:50=20 г - одна часть

2) 20*10=200 г - крупы

3) 20*1=20 г - сахара

4) 20*2=40 г - масла

 

№2. тесто (1000 г) состоит из 16(творог)+2(мука)+1(масло)+3(сметана)+3(сахар) частей. найдем массу одной части.

1) 1000:(16+2+1+3+3)=1000:25=40 г - весит одна часть

2)16*40=640 г - творога

3) 2*40=80 г - муки

4) 1*40=40 г - масла

5) 3*40=120 г - сметаны и сахара

ответ: для приготовления 1 кг теста потребуется: творога - 640 г, муки - 80 г, масла - 40 г, сметаны - 120 г и сахара - 120 г.  

Лучший Ответ!
2011-11-28T16:38:48+00:00

ЗАДАЧА №1

 

1) 1000:50=20 г - в одной части

2) 10*20=200 г - крупы

3) 2*20=40 г - сахара

4) 1*20=20 г - масла

 

Ответ:чтобы сварить кашу потребуется 200 г крупы, 40 г сахара, 20 г масла.

 

ЗАДАЧА №2

 

1кг=1000г

1)1000: 25 = 40 (г) вес одной части

2)16 * 40 = 640 (г) творога содержится в тесте

3)2 * 40 = 80 (г) муки содержится в тесте

4)1 * 40 = 40 (г) масла содержится в тесте

5)3 * 40 = 120 (г) сметаны содержится в тесте

6)3 * 40 = 120 (г) сахара содержится в тесте

Ответ: 640 г творога, 80 г муки, 40  г масла, 120 г сметаны, 120 г сахара необходимо для приготовления 1 кг теста.