Пусть в арифметической прогрессии третий и десятый члены равны соответственно 12 и (-2). Найдите сумму второго и седьмого членов прогрессии.

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T21:21:19+04:00

An - арифметическая прогрессия 

A3 = 12

A10 = -2

Находим d(разность членов прогрессии)

d = (12+2)/(10-3) = 2

A2 =  A3 + d = 12+2= 14

A7 = A10+3d = -2-6 = 4

A2 + A7 = 14 + 4 = 18

Лучший Ответ!
2011-11-28T21:44:09+04:00

a3=12 a10=(-2) Найти    а2-? 
                                    а7-? 


Находим d разность арифметической прогрессии
d=(12+2)/7=2

а3= a2+d 

выражаем a2=a3+d===> a2=12+2=14

a10=a7+3d   
выражаем а7=a10+3d===> a7=-2-6 =4 

a2+a7 = 14+4=18