Ответы и объяснения

2013-11-01T04:04:19+00:00
По формуле расчета перемещения равноускоренного движения в ответе получится 37,2 м. С другой стороны, логически рассуждаем: за первую секунду лыжник прошел путь, равный 5,4 м, за следующие соответственно 5,8 м; 6,2 м; 6,6 м; 7 м; 7,4 м. В итоге получается путь лыжника (длина горки) 38,4 м.

За первую секунду ΔS1 = vt1 + at12/2 = 5 + 0,4/2 = 5,2 м. За вторую секунду ΔS2 = S2 − S1 = v + (3/2) a = 5 + (3/2) 0,4 = 5,6 м. За третью секунду ΔS3 = S3 − S2 = v + (5/2) a = 5 + (5/2) 0,4 = 6 м. За четвертую секунду ΔS4 = S4 − S3 = v + (7/2) a = 5 + (7/2) 0,4 = 6,4 м. За пятую секунду ΔS5 = S5 − S4 = v + (9/2) a = 5 + (9/2) 0,4 = 6,8 м. За шестую секунду ΔS6 = S6 − S5 = v + (11/2) a = 5 + (11/2) 0,4 = 7,2 м. Длина горки равна 5,2 + 5,6 + 6 + 6,4 + 6,8 + 7,2 = 37,2 м. То, что сделали Вы, так это подмена понятий скорости и пути: ...5,4 м, за следующие соответственно 5,8 м; 6,2 м; 6,6 м; 7 м; 7,4 м. ... Следует читать как 5,4 м/c, за следующие соответственно 5,8 м/c; 6,2 м/c; 6,6 м/c; 7 м/c; 7,4 м/c.
Лучший Ответ!
2013-11-01T04:04:20+00:00