периметр равнобедренного треугольника равен 16,4 см. Основание треугольника на 4,4 см больше его боковой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-11-01T07:27:48+04:00
16,4-4,4:3=4см длина боковой стороны
4+4,4=8,4см длина основания
Лучший Ответ!
2013-11-01T07:36:46+04:00
Дано:
треугольник АВС           (можете назвать как захотите)
Р треугольника АВС=16.4
Найти:
Длину каждой стороны.
Решение:
Так как треугольник равнобедренный, значит две его стороны равны.За х обозначьте за боковую сторону. Боковых сторон две, значит вторая боковая сторона тоже равна х. Периметр треугольника равен сумме длин всех сторон.Так как основание на 4.4 больше значит основание равно х+4.4.Тогда составим и решим уравнение.


х+х+х+4.4=16.4      1)4+4.4=8.4(см.) - основание
3х+4.4=16.4 
3х=16.4 - 4.4
3х=12
х=12 : 3
х=4
Ответ: 4 см - боковые стороны, 8.4 см - основание