чтобы сделать казеиновый клей надо: 11частей воды, 5часитейнашатырного спирта и 4 части казеина. Сколько получится клея если на него израсходовано нашатырного спирта 60 г меньше чем воды. пожалуйста помогите решить (плиз с действиями)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T23:13:46+04:00

Пусть х - масса одной части.

Тогда воды потребуется - 11х

спирта - 5х

казеина - 4х

Получаем:

 11х-5х=60
 6х=60
  х=10 г - это масса одной части.
 Общая масса клея:  11х+5х+4х=20х=200г клея

2011-11-29T05:47:10+04:00



I способ:

допустим, что х-часть массы клея,

тогда воды в клее будет-11х, спирта-5х и казеина-4х.

Масса воды больше массы спирта на 60г,

согласно этим данным составляем уравнение:

11х-5х=60г

6х=60

х=60:6

х=10 (г)

Воды будет 110 г, спирта-50 г, казеина-40 г

Клея будет 110+50+40=200г.

II способ:

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - I часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - клея получится.

Ответ: 200 грамм клея.