Верны ли суждения о социальных конфликтах?
А)полное разрешение конфликта предполагает ,что на смену борьбе приходит соперничество
Б)при частичном разрешении конфликта сохраняются условия для его продолжения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T00:08:36+04:00
Верно только Б)при частичном разрешении конфликта сохраняются условия для его продолжения 

2013-11-01T00:10:35+04:00
Верно только Б т.к.
При полном разрешении не следует соперничество.