Ответы и объяснения

2013-10-31T22:56:19+04:00
Ну в тени это корень , а на свету лист . Друзья потому что они части растения и друг без друга не могут. Ксилема и флоэма такие трубочки спец. по которым от корней к листьям (ксилема) и от листьев к корням идет транспорт воды по растению.
Лучший Ответ!
2013-10-31T22:57:11+04:00
Корень и листья
друг без друга не могут
т к наполняют друг друга всем чем необходимо
корень питает полезные вещества из земли а листья= фотосинтез = воздушное питание растения на свету! Дыхание.
Испарение = регулировка температуры раст. Листик в жару прохладный. Почему? Ипарение! = физика. А осенью - сбрасывают листья, а вместе с ними избавляются от вредных в-в!