Помогите пожалуйста. Функция какого вида представлена на рисунке?
а)четная
б)нечетная
в)ни четная, ни нечетная

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T18:37:23+00:00
Скорей всего четная, но можно спросить у гугла, когда четная степень, а когда нет

Вопрос в том, что там точка выколота..(
реал
спроси у гугла, главне вопрос грамотно задать ему, а так в принципе точка лежит в 4 четверти, координаты х=1, у= -2, скорее четная чем нет
Лучший Ответ!
2013-10-31T18:50:22+00:00


Ни четная, ни нечетная. Чтобы функция была какой-нибудь четности, область определения функции должна быть симметрична относительно нуля. Здесь этого не наблюдается.