Чтобы сделать клей надо 11 частей воды,5 частей спирта,4 части казеина по (массе) . Сколько получится клея если на него израсходуют спирта на 60 гр меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T15:16:41+00:00



1)11-5=6частей(разница). 2)60:6=10грамм-одна часть. 3)(11+5+4)*10=200грамм клея получится.

Лучший Ответ!
2011-11-28T15:18:05+00:00

найдем разницу между спиртом и водой - 60 г и 

1) 11-5=6 частей

2) 60:6=10 г - одна часть

3) (11+5+4)*10=200 г клея

ответ: получится 200 г клея.