ПОМОГИТЕ.НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ ТЕКСТ ДО ОКОНЧАНИЯ ЖИРНОГО ШРИФТА. СРОЧНО!!!

2
стр.58 упражнение 2
Блин, Enjoy English же?
да.я смотрела ,но там ответы по заданию.а мне нужно перевести
Я сейчас ищу, если не найду, то извини, пжл) а "юнит" этот какой? DDD
это не юинт это progress check после первого юинта

Ответы и объяснения

2013-10-31T22:35:01+04:00
Когда я была такого же возраста как сейчас моя дочь м родители были недовольны моим поведением.  Я спорила с ними, игнорировала их просьбы, не ценила их заботу. Сейчас я вижу что я была не права, ведь они желали мне только хорошего. Сейчас у меня у самой дочка подросток. Я думаю главное в воспитании подростка это не слишком сильно контролировать их жизнь и не заботиться о них больше что нужно. Это звучит странно, не так ли? Но это значит что родители не должны проверять приготовлена ли сумка  или чистая ли школьная форма у их ребенка. Я никогда не говорила моей дочери Саре что б она не кидала свой пиджак в коридоре или шла спать во время. Я принимаю то что она может планировать свой день или хранить за свою форму как она хочет: на полу или на кровати или в своей собственной сумке. Но она должна выглядеть аккуратно в школе и не должна суетиться изза пустяков по утрам если она опаздывает а ее форма не в порядке.
ток там знаки препинания и в принципе правильность написание не оч..
Лучший Ответ!
2013-10-31T22:35:43+04:00
Когда я был так стар, как моя дочь теперь, мои родители не были довольны моим поведением. Я спорил с ними, проигнорировал их заказы и не ценил их заботы. Теперь я вижу, как неправильно я был; они желали мне только хороший. Теперь у меня есть подростковая дочь самого. Я думаю, что главное с подростками не состоит в том, чтобы сверхуправлять их жизнями и не заботиться о них слишком много. Это кажется странным, не так ли? Но я подразумеваю, что родители не должны проверять, были ли их детские школьные сумки упакованы, или их школьная форма чиста и опрятна. Я никогда не говорю моей дочери Саре, что она не должна пропускать свою школьную спортивную куртку в коридоре и или что она должна лечь спать вовремя. Я признаю, что она может запланировать свой день и может держать ее школьную форму везде, где ей нравится: на полу или под кроватью или в ее собственной школьной сумке. Но она должна выглядеть опрятной на школу и не должна поднимать шум утром, если она опаздывает, и ее платье не выглядит правильным. Я не поддерживаю идею запретить что-то без серьезного основания. В прошлом месяце Сара объявила, что вырослась достаточно, чтобы устроить домашние партии для ее друзей. Я не возразил против него, но объяснил Саре, что ее ответственность не была только, чтобы составить список гостей, но и управлять целым случаем: устроить время, которое соответствует планам семьи, чтобы думать о закусках и напитках заранее, составить сценарий для партии и найти, что время убирает квартиру прежде и после вечеринки. Я попросил, чтобы она составила своего рода бизнес-план для случая и если все было в порядке, не было действительно никакой причины запретить его, был ли? Сара оттолкнула партию несколько раз. Она сделала его, не потому что я не позволял ей приглашать друзей, но потому что она, сама, не могла подготовить все вовремя. Она действовала как взрослый, не непослушный требовательный ребенок. Я уверен, что моя тактика работает с моей дочерью. Она понимает теперь, почему я не позволяю ее определенные вещи. Она видит причину позади него вместо как желание родителя рассматривать ее как ребенка. Она часто просит мой совет и ценит его, когда я даю его ей. В ее очереди она пытается поддержать меня в трудных ситуациях. Она понимает, что не легко быть взрослым и независимым, и управлять жизнью, поскольку лучше всего Вы можете.
о))
Ну а ответы не нужны тебе?)
нет,спасибо огромное)))))
Ты чего!!! не за что же))
))))))