. В магазин завезли 700 кг овощей, которые были проданы за три дня. В первый день было продано 40 % овощей, во второй – 65 % остатка. Сколько килограммов овощей было продано в третий день?

2
520*65%=338 700-280-338=82 кг в третий день

Ответы и объяснения

2013-10-31T22:12:35+04:00
0.4x700=280кг впервый день.
(700-280)х0,65=273.-во 2 день
700-280-273=227кг
Лучший Ответ!
2013-10-31T22:17:24+04:00
700 - 100%
x  - 40%
x=(700*40):100=280 кг
700-280=420 кг
420 - 100%
х- 65%
х=(420*65):100=273 кг
700-(280+273)=700-553=147