За одни сутки через неплотно закрытый кран со струей толщиной в спичку теряется 400 л воды.Сколько восьмилитровых ведер попусту вытекает из этого крана за 30 дней?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T14:56:59+00:00



1) 400*30=12000(л)-воды вытекает за 30 дней.

2)12000/8=1500(в.)

Ответ: 1500 ведер.

2011-11-28T14:58:11+00:00

Найдем сколько ведер вытечет

400делим на 8 = 50

50 ведер попусты вытекает в день

ну и 50 умножаем на 30 = 1500 ведер вытечет за 30 дней.