Какую длину имеют гены, определяющие молекулу гемоглобина, который имеет в своем составе 287 аминокислот (расстояние между двумя нуклеотидами 0,34 нм).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T18:04:52+00:00
Дано:
287 аминокислот
l(нуклеотидов) =0.34 нм
l( гена)= ?
 1.Определяем количество нуклеотидов в одной цепи гена :
287 ×3 = 861
2. l( гена)= 861 × 0.34 =293 нм
2013-10-31T19:56:43+00:00
Одна аминокислота состоит из 3х нуклеотидов 
287*3=861 нуклеотид
861*0,34 нм=292,74 нм
Ответ: длина гена 292,74 нм