Русский.язык Упр. 202. === Просклоняй существительные липа, тополь, сирень. Выпиши окончание сущ. в таблицу. Сделай вывод об окончаниях сущ. 1-го и 3-го склонения.... в Родительном падиже и в Дательном падежах...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T18:41:34+04:00

Р.п. (Нет кого/чего?) Лип[ы] Топол[я] Сирен[и] 

Д.п  (Дам кому/чему?) Лип[е] Топол[ю] Сирен[и]
Ну вот и всё)   

2011-11-28T18:49:57+04:00

Р.п.Липы Тополя Сирени

Д.п Липе Тополю Сирени