Выделите качественные имена прилагательные и разберите их , указав; 1) начальную форму 2) полное или краткое 3) согласуется с существительным и стоит в числе падеже роде

Египетскому царю

Интересный случай

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T21:02:35+04:00

Интересный (качественное) случай. Начальная форма - интересный, полное

Лучший Ответ!
2011-11-29T01:45:21+04:00

Интересный

1)Интересный

2)Полная форма

3)Связь согласование.

Если это грамматическая основа то:

именительный падеж, единственное число.

Если это словосочетание то:

винительный падеж, единственное число.