Ответы и объяснения

2013-10-31T17:31:54+00:00
Бог-врачеватель, предводитель и покровитель муз
Вместе с Посейдоном воздвиг стены Трои
Лучший Ответ!
2013-10-31T17:38:18+00:00
Аполлон - бог солнца и покровитель наук. Один из Олимпийцев. Аполлон проклял Мидаса ослинными ушами. Любит музыку, променял стадо коров у Гермеса на лиру .Заведует музыкой, медициной, поэзией и холостяками. Называет свою сестру Артемиду сестричка.