Поставите + где верно
1.Укажите верное равенство:
1)(x+4)*3=x+12
2)6(m-10)=6m-60
3)(2-a)*8=16-a
4)4*(k+12)=4k+48
2.Упростите выражение: 13*z*6
1)18z
2)78z
3)78
4)68
3.Упростите выражение: 15x+12+6x
1)33x
2)15x+18
3)21x+12
4)33

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T17:20:27+00:00
2013-10-31T17:21:57+00:00


Поставите + где верно
1.Укажите верное равенство:
1)(x+4)*3=x+12
2)6(m-10)=6m-60 ВЕРНО
3)(2-a)*8=16-a
4)4*(k+12)=4k+48 ВЕРНО
2.Упростите выражение: 13*z*6
1)18z
2)78z ВЕРНО
3)78
4)68
3.Упростите выражение: 15x+12+6x
1)33x
2)15x+18
3)21x+12 ВЕРНО
4)33