Когда из школы увезли для ремонта 4 телевизора,осталось 8 исправных телевизоров.Сколько всего телевизоров было в школе? Составь и реши задачу, обратную данной.

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T18:30:47+04:00

всего телевизоров:

4+8=12

 

в школе было 12 неисправных телевизоров. Сколько телевизоров осталось отремонтировать, если 8 уже в рабочем состоянии?

12-8=4

Лучший Ответ!
2011-11-28T18:31:27+04:00

1сп-8+4=12(тел.)-общее;
2сп-12-4=8(тел.)-исправных;
3сп-12-8=4(тел.)-для ремонта.