pascal

Меньшее из двух заданных неравных чисел увеличить вдвое, а большее оставить без изменения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T21:18:06+04:00
Program sum;
uses crt;
var
a,b:real;
begin
writeln('Введите число А:');
read(a);
writeln('Введите число B:');
read(b);
if (a>b) then a:=a*2 else b:=b*2;

writeln('Числа после измения а=',a,' b=',b);

end.

2013-10-31T21:19:05+04:00
Var a,b,c:integer;
Begin
readln(a,b);
If a>b then b:=b*2
else
If a<b then a:=a*2;
writeln(a,' ',b)
end.