Чемодан с Корзиной весят 47кг.А Саквояж с Чемоданом весят 29 кг.Сколько весит чемодан,если саквояж весит 16 кг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-28T18:12:22+04:00



29 - 16 = 13 кг весит чемодан

Ответ. 13 кг весит чемодан.

2011-11-28T18:15:15+04:00

пусть х кг весит чемодан, тогда чемодан с соквояжем будут весить:

х+16=29

х=29-16

х=13 (кг) весит чемодан

Ответ: 13 кг