Отношение автора (А. Пушкин) к Маше Троекуровой в романе "Дубровский".

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-01T16:38:02+04:00


Мне кажется, что автор относится к Маше скорее по-отечески, искренне и ласково называя ее то "бедной красивицей", то "молодой затворницей". Я думаю, тот факт, что она воспитывалась без матери, отложил свой отпечаток на его отношение к своей героине. Богатый отец, конечно, мог дать дочери многое, но только мать могла научить ее быть настоящей женщиной или, хотя бы, уметь такой казаться. У девушки не было подруг, она была крайне замкнутой и потому, наверное, проводила так много времени, читая романы, любовные романы. Очевидно, поэтому она так неумело пережила и свой роман, считал А.С. Пушкин. Мне кажется, что автор очень точно чувствует и передает нам ее тонкую душу, искренне жалея ее.
Комментарий удален
" Я думаю, тот факт, что она воспитывалась без матери, отложил свой отпечаток на его отношение к своей героине. Богатый отец, конечно, мог дать дочери многое, но только мать могла научить ее быть настоящей женщиной",-а раз матери не было,то логически заключаем,что настоящей женщиной она не стала)).
2013-11-01T20:14:14+04:00
Сказать, что Пушкин относился к Маше положительно - не сказать ничего, ибо он просто любил свою героиню. Именно поэтому он дал ей такие трагичную и романтичную жизнь: ранняя потеря матери, рассказы няни-крестьянки, сентиментальные романы, любовь к природе. Все это воспитало в Маше наилучшие черты девушки того времени: преданность, верность, искренняя, чистая любовь, кроткость, доброта. (которые, к слову, растоптаны нынешним пошлым веком). Все это (наделение таких черт) говорит о том, что Пушкин просто не мог плохо относиться к такой героине.