В классе 30уч.На урок рисования принесли краски 18уч.,а карандаши 20 уч.Сколько уч.принесли и краски и карандаши?Помогите записать условие и решение

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T20:50:00+04:00
К-18уч
Карандаш.-20
1)18+20=28
ответ:28 учеников принесли краски и карандаши
вопрос звучит и краски и карандаши?тоесть некоторые ученики принесли и то и другое
Лучший Ответ!
2013-10-31T20:50:44+04:00
1) 20+18=38 
2) 38-30=8 
Ответ: 8 учеников принесли