При пересечении двух прямых образовалось четыре угла . Надо найти величины каждого из углов известно, что сумма 3-х углов равна 232 градуса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T16:36:26+00:00
4 угла=360 градусов
360-232=128 один угол
сумма двух углов =180 градусов
180-128=52 второй 

2013-10-31T16:36:42+00:00
Два угла по 128 градусов и два угла по 52 градуса (углы равны попарно т.к они вертикальные)