Чем прославился в истории России Романов Николай Александрович (Николай II)?

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T16:24:39+00:00
Николай ll.
Последний русский император.Начало правления ознаменовано ходынкинская давка,в результате которой погибло множество людей.
Своевольная личность.Был подвержен влиянию министров.В его правление произошла буржуазная революция,русско-японская война,Первая Мировая война,Октябрьская революция.
Лучший Ответ!
2013-10-31T16:42:21+00:00
Я думаю что Основное в чем прославился НиколайI II это добровольное отречение от престола Росииской Империи