Пожалуйста помогите! Периметр параллелограмма равен 60 см. одна из его сторон на 6 см меньше другой. найдите длины сторон параллелограмма!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T16:17:47+00:00
Одна сторона АВ,CD - x
значит другая BC, AD - x+2
стороны параллелограмма равны
значит
x+x+x+6+x+6=60
4x+12=60
4x=60-12
4x=48
x=48:4
x=12
12 см  это сторона АВ,CD
12+6= 18 cм - BC и AD
2013-10-31T16:18:19+00:00
Возьмём одну сторону за X ,а другую за Х-6,тогда периметр=(Х+Х-6)*2,
60=(2Х-6)*2
30=2Х-6
36=2Х,Х=18,тогда одна сторона равна 18,а другая 12.