Помогите плиз. мне нужен морфологический разбор слова в тарантасе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T16:16:32+00:00
Тарантас- существительное,
 .....(где?) в тарантасе
Н.ф-тарантас
Пост. приз.-м.р , нарицательное , неодуш, 2 склонение ,
Непост приз -Предлож .падеж, ед число,
.....(где?) в тарантас
                _._._._._._
2013-10-31T16:22:21+00:00
В тарантасе - существительное
I. (в чем ?) в тарантасе
Н.Ф. тарантас
II. Пост. -нариц.,неодуш.,м.р.,2 -го склонения.;
непост.- Предлож.падеж в ед.ч.
III (в чем ? ) В тарантасе - дополнение