1.Какие горы в Евразии протянулись вдоль меридиана 60?

2.Какие материкицеликом находятся вЗападном полушарии?

3.Какой материк находится в Восточном полушарии?

4.Какие материки находятся как в Западном,так и Восточном полушарии?

5.Какой Материк находится во всех 4 полушариях?

Географические координаты:Санкт-Питербурга,Нью-Йорка,Рио-де-Жанеро

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T17:32:38+04:00

1.Уральские горы

2.Северная Америка, Южная Америка, 

3. Австралия

4.Евразия, Африка, Антарктида

5.Африка

Санкт-Петербург- 59 с.ш., 39 в.д.

Нью-Йорк- 40 с.ш., 74 з.д.

Рио-де-Жанейро - 22 ю.ш., 43 з.д.

 

2011-11-28T17:35:21+04:00

1) уральские горы

2) северная америка и южная америка.

3) Африка, Евразия(неполностью), Австралия.

4) Евразия.

5) Африка.

Санкт-Петбург 59 с.ш., 32 в.д.

Нью-Йорк- 39с.ш., 77 з.д..

Рио-де-Жинейро- 23 ю.ш., 44 з.д..