в 4 коробках на 21 кг пряников меньше чем в 7 таких же коробках. Сколько килограммов праников в одной коробке.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T13:05:48+00:00

1)7-4=3(коробках)-в трйх коробках 21 килограмм пряников.

2)21/3=7(кг)-пряников в одной коробке.

Ответ:7кг. 

  • Участник Знаний
2011-11-28T13:12:25+00:00

1)7-4=3(корб.)

2)21:3=7(кг.)-пряників

Відповідь:в одній коробці 7 кг  пряників.