Плотность паров фосфора при 400C и при давлении 101,3 кПа равна 2,246 г/л. Определите молекулярную формулу фосфора в этих условиях.

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T19:55:49+04:00
400-101,3=297,3 потім молекулярну будову визнач і додай     297,3 +2,246=299,546
Лучший Ответ!
2013-10-31T21:24:30+04:00


Ρ = pM/RT => M = ρRT/p = 2,246 * 8,314 * 673/101,3 = 124,05 г/моль.
Так вещество состоит только из фосфора, то молярную массу делим на атомную массу фосфора: n = M/Ar(P) = 124/31 = 4.
Молекулярная формула вещества Р4.