содержит 18,06*10^23 молекул 54/18=3моль N=3*6.02*10^23=18.06*10^23 Оценка: 0 Рейтинг: 0
1. Найдите по формуле количество вещ-ва воды n= m/M (m - масса воды, M - молярная масса) 2. Вычислите N = n*Na ( Na- число Авогадро)
Н2О

54/18=3моль

3*6,02^23=18,06*10^23молекул воды

Ответы и объяснения

2013-10-31T15:49:46+00:00
Содержит 18,06*10^23 молекул
54/18=3моль
N=3*6.02*10^23=18.06*10^23
Лучший Ответ!
2013-10-31T15:53:02+00:00
Дано: 
m( H2O) = 54 г№
Найти 
*знак ню*( H2O) - ?
Решение:
54г - х моль
18г(1*2+16) - 1 моль
x=54/18=3 моль
Ответ; 3 молекулы