Дл приготовлени вишневого варень на 2 части вишни берут 3 части сахара (по массе) сколько вишни и сахара пошло на варенье,если сахара пошло на 7 кг 600 г.больше ,чем вишни?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T12:55:45+00:00

3-2=1 часть сахара будет соответствовать 7кг600г

7кг600г*3=22кг800г сахара уйдет на варенье

7кг600гх2=15кг200г вишни уйдет на варенье

Лучший Ответ!
2011-11-28T12:57:52+00:00

 1 кг=1000 г.

 7кг600г=7 600г

1) 7 600·3=22 800 (г) - израсходуют сахара

2) 7 600·2=15 200 (г) - израсходуют вишни

Ответ: 22800 г сахара и 15200 г вишни пошло на варенье.