С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля , по 50 кг в каждом ,а со второго на 110 кг больше чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T12:53:54+00:00

1)4*50=200(кг)-собрали с 1-ого учатска.

2)200+110=310(кг)-собрали со 2-го участка.

3)310+200=510(кг)-собрали всего.

Ответ:510кг. 

2011-11-28T12:55:05+00:00