Используя данные предлоги,составте и запишите словосочетания в которых главное слово выражено глаголом

Образец/отойти от калитки

Предлоги/для,в,до,за,из,над,у,об,про,ради,с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T12:51:27+00:00

искать для конспекта

выписать в тетрадь

добежать до дома

выйти за дверь

уйти из сообщества

лететь над крышей

стоять у порога

думать о каникулах

читать про приключения

упасть ради смеха

спеть с кем-то 

2011-11-28T13:01:00+00:00

уйти за дверь

выйти из сообщества

пролетать над крышей

стоять у порога

думать о каникулах

читать про комедию

упасть ради смеха

спеть с подругой

найти для конспекта

выписать в блок

добежать до магазина