ГРУЗОПАДЪЁМНОСТЬ ЛИФТА 3 ТОННЫ СКОЛЬКО ЛИСТОВ ЖЕЛЕЗА МОЖНО ПАГРУЗИТЬ В ЛИФТ ЕСЛС ДЛИНА КАЖДОГО ЛИСТА 3 МЕТРА ШИРИНА 60 САНТИМЕТРОВ И ТОЛЩИНА 4 МЕЛИМЕТРА

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T13:15:39+00:00

а-3мв-60см-0.6м   4 мм-0.004м  v=abc  v 3мумножить на 0.6мумножить на 0.004м=0.072  m=vумножить на p    m=0.072м умножить на 7800кг=561,6КГ

Лучший Ответ!
2011-11-28T13:22:59+00:00

m = \rho V= \rho abc = = 7900*3*0,6*0,004 = 56,88 кг масса одного листа, тогда количество листов

N = 3000/56.88 = 52.74 листа = 52 листа