посмотри решение что не так?где ошибка скажи!
спасибо!
мне то за что?:)))
за то что показала решение-вразумление!
ахаха:3 пожалуйста))

Ответы и объяснения

2013-10-31T19:43:11+04:00
Вы условие точно списали? а то что-то ответ не получается
252у/у+1+9у+9-420-420у/у+1=0 -159-411у/у+1=0 -411у=159
я уже нашла ответ, у тебя неправильно, но все равно спасибо за старания:))
я решил?y=79?
неа, там ответ 20:)
хорошо, молодец
Лучший Ответ!
2013-10-31T19:55:32+04:00
252/y+1+9-420/y=0
252+9-420/y+1+y=0
-159/2y+1=0
2y=159-1
y=79?????
252у+9у(у+1)-420(у+1)=0. 9у^2-159у-420=0. 3у^3-53у-140=0. д=в^2-4ас=2809+1680=4489. у=(53±67)/6. у=20 и у=-2.1/3
я понял я сложил дроби не приведя их к общему знаминателю
:) бывает, я тоже сначала невнимательно решала))