Помогите пожалуйста: Для школьной столовой зазолили огурцы. В первый день засолилив 5 бочках по 18 кг в кождом . Во второй день огурцы зазолили на 105 кг больше чем в первый день.Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2

Ответы и объяснения

2011-11-28T16:39:41+04:00

1) 5*18=90(кг) в 1ый день

2) 90+105=195(кг) во 2ой день

3) 90+195=285(кг) всего

Ответ:285кг. 

Лучший Ответ!
2011-11-28T16:41:50+04:00

Первый день - ? кг (5 бочек по 18 кг в каждой)

Второй день - ? кг (на 105 кг >, чем в первый

 

1) 5*18=90 кг огурцов засолили в первый день

2) 90+105=195 кг огурцов засолили во второй день

3) 90+195=285 кг огурцов засолили всего

Ответ:

285 кг огурцов засолили всего за два дня