1. Выполните умножение: а) 3/5*1/4 б)

1. Выполните умножение:

а) 3/5*1/4

б) 2/7*14/23

2. Выполните действие:

2/5*(11/16-3/8).

3. Найдите значения выражения:

(5/11+4/13)*143.

4. Задача

2/3 поля, площадь которого составляет 9 га, засеяно пшеницей, 1/3 т оставшейся части поля засеяна рожь, а оставшаяся часть поля - кукурузой. Сколько го засеяно кукурозой?

5. Найдите значения выраения:

1 З/5*2 4/7* 1 1/10-1 7/10* 1 4/7

Прошу умоляю умоляю умоляю умоляю умоляю умоля умоляю надо сегодня решить помогите пожалуйсто умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-31T19:45:05+04:00
1)3/5*1/4=3/20
2/7*14/23=4/23

2)2/5*(11/16-3/8)=2/5*5/16=2/16=1/8

3)(5/11+4/13)*143=109/143*143=109

4)9:3*2=6 Га-засеяно пшеницей
   9-6=3 Га-оставшаяся часть поля
    3:3=1 Га-засеяна рожью
     3-1=2 Га-кукуруза
Ответ:2 га
5) 1)8/5*18/7*11/10=4 92/175
1 7/10*1 4/7=2 47/70
4 92/175-2 47/70=1 299/350
2013-10-31T19:47:34+04:00
1, а) 3/5*1/4=3/20
б) 2/7*14/23=4/23
2, 2/5*(11/16-3/8)=11/16-6/16=5/16
2/5*5/16=2/16=1/8
3, 1)5/11+4/13=65/143+56/143=121/143
121/143*143=121
4, напиши подробнее
5. 1 З/5*2 4/7* 1 1/10-1 7/10* 1 4/7=1 3/5*2 4/7=
8/5*18/7=144/35
 144/35*1 1/10=144/35*11/10=1584/350
1 7/10*1 4/7=17/10*11/7=187/70
1584/350-187/70=1584/350-935/350=649/350= 1 299/350