Помогите! срочно надо к сегодня для ученицы 3- го класса!!!!

Рабочему на заводе нужно изготовить за смену 60 деталей. После 5 часов работы ему осталось сделать 20 деталей. Ск-ко деталей делал рабочий за 1 час, если он работал равномерно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T16:13:58+04:00

1. 60 - 20 = 40(д) осталось сделать

2. 40 : 5 = 8 (д) делает деталей за 1 час.

Ответ: 8 деталей. 

2011-11-28T16:15:19+04:00



1)сколько деталей рабочий сделал за 5 часов?

60-20=40

2)сколько деталей делает рабочий за 1 час?

40:5=8