Какое количество вещества каждого иона содержится в 1 моль соединений : NaOH, Fe(OH)2, Bi(OH)3?

Пожалуйста с решением!

2

Ответы и объяснения

2013-10-31T18:51:56+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-31T20:11:44+04:00


В 1 моле NaOH содержится 1 моль ионов Na+ и 1 моль ионов ОН-.
В 1 моле Fe(OH)2 содержится 1 моль ионов Fe[2+] и 2 моль ионов OH-.
В 1 моле Bi(OH)3 содержится 1 моль ионов Bi[3+] и 3 моль ионов OH-.
Как это определить? Рассмотреть диссоциацию вещества на ионы (возьмем для примера Fe(OH)2):
Fe(OH)2 --> Fe[2+] + 2OH-
Как видно из этого уравнения, 1 моль Fe(OH)2 диссоциирует с образованием 1 моль Fe[2+] и 2 моль ОН-.