Объясните образование слов: рассориться, пятитонный, одесский

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T14:45:08+00:00
Рассориться - приставка рас , корень сор
Пятитонный - корень тон , суффикс н
Одесский - корень одес, суффикс ск

2013-10-31T14:45:28+00:00
Хаспадя,куда мир катится.Говорят дети-это наше будущее,сотрю на школолошек и понимаю,что не хочу такого будущего.Рассориться-РАС приставка+ссориться глагол,пятитонный-состоит из числительного пять и существительного тонна,одесский-прилагательное от Одесса.При образовании от существительных глагольных,прилагательных форм слов их правописание сохраняется.