В трёх домах на Тюльпанской улице жвёт 438 малышей. В первом доме живет 108 малышей, во втором доме - на 15 малышей больше, чем в первом. Сколько малышей живёт в третьем доме? Найди значения выражений 715+85-649 950-278-570

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T11:01:54+00:00

Решение:

1) 108+15=123 (малышей)

2) 108+123=231 (мылышей)

3) 438-231=207 (малышей)

Ответ: в третьем доме живёт 207 малышей.

 

1. 715+85-649

1) 715+85=800

2) 800-649=151

Ответ: 151.

2. 950-278-570

1) 950-278=672

2) 672-570=102

Ответ: 102.

 

 

2011-11-28T11:02:52+00:00

всего - 438 малышей

1-ый дом- 108 малышей

2-ой дом - ? малышей на 15 >, чем в 1-ом

3-ий дом - ? малышей

----------------------------------

 

1) 108+15=123 малышей во 2-ом доме

2) 108+123=231 малыш живет в 1-ом и 2-ом доме

3) 438-231=207 малышей живет в 3-ем доме

 

Ответ: 207 малышей живет в 3-ем доме

 

715+85-649=151

1) 715+85=800

2) 800-649=151

 

950-278-570=102

1) 950-278=672

2) 672-570=102