Найдете делимое,если: а)неполное частное 18,делитель 47,а остаток 22; б)неполное частное 103,делитель 58, остаток 33; в)неполное частное 0,делитель 65,а остаток 33.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-28T10:33:11+00:00



а) неполное частное 18, делитель 47,а остаток 22

Делимое 868

18·47+22=868

868:47=18 (ост.22)

б) неполное частное 103, делитель 58,а остаток 33

Делимое 6007

103·58+33=33

6007:58=103 (ост.33)

в) неполное частное 0, делитель 65,а остаток 33

Делимое 33

0·65+33=33

0:65=0 (ост.33)

2011-11-28T10:33:18+00:00



Найдете делимое,если:

а)неполное частное 18,делитель 47,а остаток 22;

18*47+22=868

 

 

б)неполное частное 103,делитель 58, остаток 33;

103*58+33=6007

 

в)неполное частное 0,делитель 65,а остаток 33

0*65+33=33