Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-31T18:34:00+04:00
1)Будь вежливым.
2)Помогай другим.
3)Умей выслушать.
4)Прощай друзей.
5)Слушай советы старших
.6)Будь терпеливым.
7)Будь толерантным.
8)Будь добрым.
9)Умей принимать решения.
10)Будь аккуратным.
и вот здесь проголосовать http://1001golos.ru/1125865
Спс
Комментарий удален
Да
ТЫ проголосуешь
2013-10-31T18:35:01+04:00
Не убей
Не укради
Не прелюбодействуй
Не ври
Уважай ближнего и себя
Всегда развивайся и усовнршенствуйся
Не стесняйся делать добро